Аналитики агентства J'son & Partners Consulting оценивают объем рынка мобильной рекламы за 2012 год в $60,8 млн. и прогнозируют , что к 2015 году он вырастет более чем в 3 раза и составит $215,8 млн.

Наибольшая доля (60%) приходится на sms-сообщения. В чем же заключается такая популярность смс-рекламы? Попробуем разобраться.

Во-первых, с развитием техники и появлением новых возможностей мобильный телефон стал практически незаменим в повседневной жизни. Например, число пользователей смс-банкинга по итогам прошедшего года составило 590 млн., а уже к 2107 году этот показатель перевалит за отметку 1 млрд., подсчитали в Juniper Research.

Во-вторых, активность рекламного рынка далека от своего спада. По данным АКАРа, в 2012 году суммарный объем рекламы в сегмент ATL составил почти 300 млрд. руб. без учета НДС, что на 13% больше, чем за предыдущий год.

Стоит отметить, что по одним из важнейших факторов сегодня стало прямое попадание в «своего» потребителя. Возьмем, к п ... Читать дальше »

Просмотров: 93 | Добавил: connies9uw | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Привет! Меня зовут Виктор, я редактор интернет-проектов. В ноябре 2016-го на Текстерре выходила моя статья «Как вести себя, чтобы в редакции СМИ вас не считали придурком».

Сегодня я хочу поделиться идеями о самоорганизации, по которым сам живу. Надеюсь, эта статья попадется вам на глаза во время какого-то внутреннего кризиса, когда вы ищете ответы на свои вопросы. И что-то из этих идей вы сможете переосмыслить «под себя».

Почти ко всем выводам из этой статьи я пришел через какую-то боль. По-другому, видимо, оно не работает :).

#1: Думай, что именно ТЫ делаешь не так

Я лично довольно мнительный человек. Периодически мне чудится при спорных ситуациях на работе, что все остальные не правы, а я умничка.

К счастью, я нашел понятное для себя сравнение, которое держу в голове «на заднем фоне» и вызываю на передний план, когда это необходимо.

У компании Blizzard есть популярные командные онлайн-игры — Overwatch и Heroes of the Storm. В них ежедневно рег ... Читать дальше »

Просмотров: 105 | Добавил: connies9uw | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Можно сказать, что маркетинговые исследования — это средство, обеспечивающее менеджеров информацией, необходимой им для принятия решений

На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового подхода — приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями, включая производственные и финансовые.

Основа маркетингового подхода — приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями, включая производственные и финансовые. Это означает, что в основе маркетинга лежат следующие фундаментальные принципы:

• конечной целью фирмы является долгосрочное присутствие на рынке, а не сиюминутная выгода;

• конкретные задачи описываются в терминах захвата долей рынка;

• учитываются особенности достаточно узких групп потребителей;

• учитываются и даже преднамеренно формируются будущие потребности;

• решения принимаются на основе анализа рынка.

Анализ рынка включает в себя изучение двух больших ... Читать дальше »

Просмотров: 94 | Добавил: connies9uw | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Крис Лейк (Chris Lake), директор по контенту агентства Econsultancy, вспомнив гениальный пример систематизации в химии - таблицу элементов Менделеева, - решил попробовать сделать что-то подобное в контент-маркетинге. Результат его труда - «Периодическая таблица контент-маркетинга» - опубликован на портале Econsultancy.

Кликните на таблицу, чтобы увеличить ее А теперь расшифруем smile Стратегия

Стратегия - фундамент контент-маркетинга. С помощью каких инструментов вы будете реализовывать стоящие перед вами задачи и через какие каналы будете промоутировать контент - это зависит от ваших долгосрочных бизнес-целей. Планируйте, детально изучайте вашу целевую аудиторию и фокусируйтесь на решении конкретных задач - в этом состоит конт ... Читать дальше »

Просмотров: 95 | Добавил: connies9uw | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Эта статья будет полезна всем, у кого есть сайт или любой другой интернет-проект. За более чем 8 лет работы с сайтами и почти 4 года работы в хостинг-компании я насмотрелся на множество ситуаций, когда непонимание важности выбора хостинга выливалось в десятки и сотни тысяч рублей убытков. Это не считая ситуаций, когда по счастливой случайности проблемы были очень близко, но получилось выкрутиться. Из статьи вы узнаете:

  • почему лучше не держать хостинг и домен в одном месте;
  • почему смена хостинга – рядовая ситуация, а не ужасный форс-мажор;
  • какие основные ошибки приводят к дорогостоящим последствиям и как их избежать;
  • какие виды хостинга бывают, чем отличаются и какой выбрать именно вам;
  • как проверить свой хостинг (вариант «вроде все работает» не означает отсутствия проблем);
  • что делать при форс-мажорах, как сменить хостера.
  • И еще множество интриг, скандалов и расследований, связанных с хостингом сайтов. Если у вас нет ... Читать дальше »

    Просмотров: 106 | Добавил: connies9uw | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 6 7 8